Notice: Undefined offset: 0 in /home/c/cofranlq/pmr-online.ru/public_html/wp-content/plugins/head-inject/jivosite.php on line 37 Notice: Trying to get property 'code' of non-object in /home/c/cofranlq/pmr-online.ru/public_html/wp-content/plugins/head-inject/jivosite.php on line 37

Питание для пассажиров в недавно открытом после реконструкции аэропорту Горно-Алтайска организовано с многочисленными санитарными нарушениями, материалы проверки переданы в Барнаульскую транспортную прокуратуру. Об этом пишет РИА «Новости» со ссылкой на Роспотребнадзор по Республике Алтай.

Специалисты регионального управления Роспотребнадзора по поручению транспортной прокуратуры провели в аэропорту внеплановую проверку, в результате которой обнаружили многочисленные нарушения требований санитарного законодательства и закона о защите прав потребителей при организации питания.

«Под брендом Traveler»s Coffee услуги общественного питания в аэропорту оказывает ООО «Туристическая компания «Алтай», однако до сведения потребителей эта информация не доведена. В удобном для ознакомления месте не размещена книга отзывов и предложений, не представлена информация о надзорных органах, осуществляющих контроль за работой предприятия и их телефоны. Кондитерские изделия, пирожные, мед реализуются без этикеток или листов-вкладышей, поэтому невозможно установить их производителя, дату производства, срок годности, условия хранения, состав продукта, пищевую и энергетическую ценность», — говорится в сообщении.

Кроме того, ценники на реализуемые продукты оформлены неправильно. На них отсутствует наименование товара, его сорта, цены за вес или единицу товара, подпись материально ответственного лица или печать организации, даты оформления ценника. На некоторых ценниках указана только цена.

«Не соблюдаются условия хранения деликатесов производства ООО «Агродар». Вялено-сушеная маралятина, мясные палочки, хранятся на прилавке при температуре плюс 25 градусов, вместо установленной производителем температуры от 0 до плюс 4 градусов. А это рано или поздно может привести к порче продуктов и может стать причиной отравления среди посетителей. Для обслуживания посетителей используется стеклянная посуда и чайные пары, но условия для обработки посуды не созданы: в нарушение санитарных правил на предприятии нет двухсекционных моечных ванн с подводом холодной и горячей проточной воды. Не созданы условия для соблюдения работниками правил личной гигиены, на раковине отсутствует мыло, полотенце. Персонал допускается к работе без санитарной одежды и нагрудных знаков организации», — поясняют специалисты.

По данным надзорного ведомства, директору предприятия указали на допущенные нарушения, однако, при повторном посещении аэропорта нарушения были выявлены снова.

Результаты проверки были переданы в Барнаульскую транспортную прокуратуру для принятия мер прокурорского реагирования. Администрация аэропорта подыскивает замену ООО «Туристическая компания «Алтай».

Напомним, аэропорт «Горно-Алтайск» возобновил работу после 20-летнего перерыва в декабре 2010 года, но официально открылся в ноябре 2011 года. После масштабной реконструкции более чем в два раза была увеличена взлетно-посадочная полоса для приема среднемагистральных самолетов. В конце мая впервые в истории региона было налажено авиасообщение со столицей России. Регулярные авиарейсы по маршруту Горно-Алтайск — Москва выполняет авиакомпания «Сибирь» (S7). Есть рейсы на Новосибирск, Сургут и Нижневартовск.

Top.Mail.Ru